стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • На Международном военно-морском салоне-2023 представлены новые разработки Морского технического университета.

     © knvsh.gov.spb.ru

    Медицинский морской мобильный комплекс (МММК) искусственного кровообращения позволяет восстанавливать жизнедеятельность конкретного органа в автоматическом режиме за счёт управления заданными параметрами крови в зависимости от капиллярно-пористой структуры этого органа. Для реализации технологии предполагается разработать специализированный МММК, который позволяет проводить восстановление жизнедеятельности органов за счёт автоматической оптимизации гемодинамики. Комплекс будет работать в режиме нормотермической и гипертермической перфузии крови.

    читать дальше

    «Морская Техника» и Fluidmecanica (Испания) подписали соглашение о совместном производстве палубного оборудования в России.

    Подписание соглашения состоялось в конце сентября в рамках выставки «НЕВА-2017».

    Совместное локализованное в России производство — важный шаг как для компании «Морская Техника», так и для всего российского рынка судостроения. Это возможность внедрить передовые мировые технологии и перенять опыт с учетом местной специфики, что позволит предложить судовладельцам интересные инженерные и ценовые решения.

    читать дальше

    Группа компаний «Морская техника» разработала технический проект силовой установки с частичным электродвижением для катеров водоизмещением от 60 до 140 тонн. Идея заключается в дооснащении главного дизеля гребными электродвигателями, валогенератором и аккумулятором, что позволит катеру передвигаться со скоростью до 6 узлов практически бесшумно.

    читать дальше

  • Судовые насосы — важный компонент любого судна, напрямую влияющий на все жизнеобеспечивающие системы. От качества насосов зависят как комфорт и удобство путешествия, так и слаженная стабильная работа других элементов и механизмов. Azcue Pumps, один из крупнейших мировых производителей судовых насосов, славится контролем качества и повышенной надежностью своей продукции. В начале этого года «Морская Техника» открыла совместное производство с испанской компанией. О планах и перспективах рассказал руководитель производства Группы компаний «Морская Техника» Виктор Макарзин.

    — Расскажите про историю вопроса, как пришла идея начать совместное производство? Как проходил выбор партнера?

    — Открыть собственное производство судовых насосов с нуля — это достаточно сложная задача. Нужны прежде всего технологии, инженерные разработки, опыт машиностроительных предприятий. Чтобы пройти этот путь максимально быстро и с положительным результатом, наша компания выбрала направление открытия в России совместного производства с одним из известных мировых производителей судовых насосов. С компанией Azcue Pumps мы сотрудничаем уже 15 лет. Это один из наших ключевых партнеров. Azcue производят судовые насосы с 1910 года! У них колоссальный опыт. Компания тщательно подходит к проработке своей продукции, имеет самое передовое производство, каждое изделие проходит контроль качества, все элементы испытываются на каждом этапе производства. Мы поставляли их оборудование на строящиеся суда, и насосы очень хорошо зарекомендовали себя на российском рынке. «Морская Техника» долгое время готовилась к запуску совместного производства. В 2015 году, на прошлой выставке «НЕВА», мы предварительно договорились с владельцем компании Azcue Pumps о возможности такого производства. В течение полутора лет вместе прорабатывали эту идею: готовили документацию, производственную площадку. Наши специалисты прошли полное обучение на заводе Azcue: изучали процессы и технологии производства, чтобы не потерять то качество, которое дает Azcue. В конце 2016 года мы подписали соглашение и в январе 2017 года открыли совместное производство судовых насосов под брендом MT-Azcue здесь в России, в Санкт-Петербурге. Свою продукцию мы впервые представляем на главных судостроительных выставках «МВМС-2017» и «НЕВА-2017».

    читать дальше

  • 17 августа 2016 года на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе (Петрозаводск) состоялась церемония спуска на воду рабочего катера с ледовым усилением «Бата».

    "Бата" — первое судно проекта ST23WIM, построенное для нужд Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт».

    В церемонии спуска приняли участие Заместитель Главы Республики Карелия Вячеслав Геннадьевич Баев, Глава Петрозаводского городского округа Ирина Юрьевна Мирошник, Заместитель Главы Петрозаводского городского округа Ольга Анатольевна Старикова, Директор «Онежского судостроительно-судоремонтного завода» Владимир Майзус и другие официальные лица.

    Проект судна разработан Конструкторским бюрокомпании «Морская Техника», а доля поставленного компанией оборудования превышает 95%.

    Судно «Бата» — это рабочий катер с ледовым усилением для Азово-Черноморского бассейнового филиала. Использование катера планируется в морском порту Кавказ. Судно предназначено для доставки членов экипажей и их семей на крупные корабли, перевозки грузов весом до 0,5 тонны, также может выполнять функции лоцманского катера.

    Основные технические характеристики:

    • Класс судна: КМ⍟Ice2 R3-RSN AUT3;
    • Длина: 22,8 м;
    • Ширина: 6,7 м;
    • Осадка: 1,8 м;
    • Скорость хода: 12 узлов;
    • Мощность ГД: 2 по 412 кВт.

    Руководитель Конструкторского бюро компании «Морская Техника» Александр Попов рассказал о проекте судна:

  • В июне прошли пусконаладочные работы новых главных двигателей т/х пр. Q-65 «Михаил Светлов» с предъявлением Российскому Речному Регистру.

    Работы по модернизации (замена главных двигателей) прошли в рамках сотрудничества Группы компаний «Морская Техника» с ОАО «Ленское объединенное речное пароходство».

    читать дальше

  •  

    Россия заняла первое место по поставкам военно-морской и бронированной техники в страны Азиатско-Тихоокеанского региона в 2005-2012 годах. Об этом говорится в исследовании Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО).

    По данным ЦАМТО, общий объем экспорта российской военной продукции в страны АТР за последние восемь лет достиг 32,7 миллиарда долларов. Таким образом, Россия оказалась на втором месте после США, чей экспорт составил 53,6 миллиарда долларов. Третью позицию занимает Франция с уровнем в 9,9 миллиарда долларов.

    читать дальше